trešdiena, 2013. gada 6. marts

Uz kurieni?

Vai tā patiešām ir nejaušība, ka tieši šodien esmu atradusi šo te?

"Я сидел в кафе и наслаждался ароматом свежего цветочного чая. Вдруг мой ум стал настолько тихим, что я, сам того не желая, вышел из состояния самопоглощенности и взглянул вокруг. Меня окружали такие же посетители. И я вдруг осознал их мысли.

Я осознал, что мы все оказались в этом месте случайно. Но никто бы не смог признаться в этом. Ведь если спросить, то каждый бы ответил, что этот вечер был запланирован и это кафе - именно то место, в которое они и желали попасть. Я бы так же ответил. Но действительно ли это часть плана, под названием "жизнь"? Вообще, у моей жизни есть план?

Наши мысли - случайны. Никто толком не знает, почему в эту минуту я думаю именно об этом, именно таким образом, именно с таким чувством? Одна мысль сменяет другую, возникает еще одна. Мы думаем, размышляем, представляем, мечтаем.

Под влиянием своих мыслей, мы совершаем поступки, удовлетворяем желания, стремимся к тому, о чем думаем. Но, черт возьми, почему я думаю именно об этом в эту минуту???
Кажется, что этот поток бесконечен, случаен, хаотичен. Сколько сегодня у тебя было мыслей, которые ты вызвал сам, сознательно? И сколько из них были направлены на внесение порядка в твою жизнь?

Присмотрись к своей жизни. Она, как и этот поток - случайна. Человек живет, потому что родился. Ходит на работу, чтобы заработать деньги на поддержку своего организма, который следует за потоком мышления в никуда. Мы научились думать, но не контролировать мысли. Мы научились жить, но не контролировать жизнь. Живем, потому что родились. Как же это печально.

Давайте отныне каждый день выделять 20-30 минут на наблюдение своего мышления. Уединитесь, направьте внимание внутрь себя. Остановите каждую мысль. Осознайте, что этот бесконтрольный поток приходит из ниоткуда и ведет в никуда. Задайте собственный ритм мышления. Думайте о том, в чем смысл вашей жизни. Признайте, что слишком много мы оставляем воле случая, отмазывая себя нехваткой времени, средств и несправедливостью мира. Возьмите над собой контроль. Плохая мысль - замени ее на хорошую. В голове осадок от неудачного дня - уничтожь его пейзажем девственной природы.

Ты можешь быть хозяином своих мыслей. Тот, кто контролирует мысли - контролирует свою жизнь. Над тем, кто контролирует жизнь - случай не властен.
"

/Алексей Похабов/



Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru